Основы работы с HTML
Документы HTML являются обычными текстовыми файлами, содержащими специальные теги (или управляющие элементы) разметки. Теги разметки указывают браузеру Web (программе пользователя для отображения web-страниц, например, Internet Explorer, Mozilla, Netscape или Opera), как надо вывести страницу.
Файлы HTML обычно имеют расширения htm или html. Их можно создавать при помощи любого текстового редактора.
Коротко о HTML
Форматирование текста
Создание гиперссылок
Таблица без рамки
Неупорядоченные списки
Форма поиска
Вставка изображений
Фон
Компоновка документа в HTML
Структура документа HTML
Кодировка URL от %00 до %8f
Как опубликовать свою работу?
В алфавитном порядке
JavaScript
Существуют броузеры, не поддерживающие некоторых возможностей JavaScript. Поэтому, чтобы не возникало ситуаций, когда броузер пользователя не видит чего-либо в вашем документе, можно использовать свойства объекта Navigator: appName и appVersion, которые определяют имя и версию броузера. В зависимости от версии броузера можно осуществлять вызов того или иного документа.
Например, на платформах с 16-разрядной Windows обращение к функции eval() приводит к краху Netscape Navigator 2.0. Поэтому, если мы посмотрим , где используется эта функция, то в нем как раз анализируется имя и версия броузера.
Изменение фона документа
Метод getTimezoneOffset
Объект password
Раздел - Моделирование
Если совсем коротко, то это попытка получить ответ на вопрос -что будет, если? Штука в том, что задать вопрос гораздо легче чем получить на него правильный ответ. Это касается всех областей человеческой деятельности от бизнеса, до романтических отношений. Трудно, но попытаться стоит. Правда стоит оставить местечко и для здоровой критики ответа.
Локальная сеть из двух компьютеров
Многие пользователи Windows 95/98 считают проведение локальной сети мероприятием дорогостоящим и крайне сложным, и при этом обеспечивающим не такие уж большие преимущества перед традиционной трехдюймовой дискетой. Однако даже дома все чаще поселяется второй компьютер (скажем, ноутбук или игровой), и возникает необходимость использовать общие ресурсы в двух системах (например, привод CD-ROM, принтер, жесткий диск или внешние носители информации). Неужели вы предпочтете дублировать дорогостоящие внешние устройства или мучиться с крайне ненадежными и “тощими” дискетами? Кстати, флоппи-дисковод тоже можно оставить только один, если, конечно, вы не боитесь частых “падений” системы.
Локальная сеть из двух компьютеров
Unigraphics. Справочник по черчению
Опция Define Plane Normal позволяет поворачивать импортированный чертежный вид определенной плоскостью в плоскость чертежа. Вы определяете плоскость с помощью диалогового окна Plane Constructor. Вы можете определить неассоциированную плоскость, используя дополнительные опции диалога Plane Constructor. Чтобы определить ассоциированную плоскость, используйте любые опции диалога Plane Constructor, кроме дополнительных. Если плоскость ассоциирована, то при изменении ориентации плоскости в модели, ориентация вида также изменяется. Мы рекомендуем изменять ориентацию вида до создания аннотаций.
Опции Define Plane Normal и Restore
Опция Update Views - Обновление видов
Опция Add - Добавить выноску
Ошибки обновления
Процедура создания чертежа
Стандартные комбинации клавиш и манипуляции с мышью
Опция Alignment Position
Опция Stub Length - Длина полки
Создание и редактирование неассоциативных обозначений
Условные обозначения и управляющие текстовые символы
Редактирование идентификатора позиции
Опция Multiple Centerlines - Создание нескольких осевых линий
Базовая процедура создания экземпляра символа
Создание и редактирование Символов сварки
WEB Анимация
Существует значительное количество программных продуктов, позволяющих реализовать те или иные методы анимации. В данной книге рассматриваются только наиболее распространенные из них, как простые, так и значительно более сложные, обладающие различными наборами возможностей. Не претендуя на полноту обзора существующих программных продуктов, автор, однако, старался обратить внимание на их отличительные особенности и соответствие современным требованиям.
Ориентируясь на читателей, которым уже известны понятия векторной и растровой графики, умеющих работать в операционной системе Windows и устанавливать в ней приложения, а также работать с их справочными системами, автор старался создать достаточно компактный курс, позволяющий познакомиться с основами анимации и возможностями различных программ. Это даст возможность читатель в дальнейшем грамотно выбрать подходящий программный продукт в соответствии с задачей, стоящей перед ним, добиваясь требуемого результата с минимумом усилий и затрат.
Введение
Особенности GIF-анимации
Интерфейс Animation Shop 3
Интерфейс Adobe ImageReady 3.0
Интерфейс Macromedia Flash 5
Интерфейс Corel R.A.V.E. 2.0
Интерфейс After Effects 4
Заключение
Введение в цифровую фотографию
С приобретением цифрового фотоаппарата в жизни фотолюбителя наступают определенные перемены. В его руках появляется универсальная камера, которую можно использовать и как забавную игрушку, и как средство для фиксации событий обыденной жизни фотолюбителя, и как инструмент для вдумчивой творческой работы. При этом неважно, какая именно камера используется - зеркальная, обладающая максимумом ручных настроек, или компактный цифровой автомат, не имеющий каких-либо ручных режимов, позволяющий лишь вносить экспозиционную поправку и использовать предустановленные на заводе программы. Дело в том, что в фотоаппарат лишь часть цифрового комплекса аппаратуры, позволяющая нам получать технически качественные снимки. Вторая и не менее значимая часть - компьютер.
Оборудование для обработки фотоснимков
Программы для обработки цифровых фотографий
Печать фотографий - принтеры
Путь художника
Эта книга и есть то, что я делаю. Вот уже десять лет я веду семинары, целью которых является высвобождение творческого начала. Моими учениками были художники и не художники, музыканты и режиссеры, домохозяйки и адвокаты ? словом, любой, кто хотел научиться жить более созидательно, занимаясь каким-либо искусством. Более того, любой, кто хотел бы научиться искусству жить творчески. За эти годы я нашла, изобрела, угадала разные приемы, а также была одарена ими свыше. Используя их, преподавая и рекомендуя другим, я видела, как исчезали преграды, мешающие творчеству, и менялись судьбы людей, и все лишь благодаря тому, что мы привлекали Великого Создателя к открытию и пробуждению в нас творческих сил.
"Великий Создатель? Точно о каком-то индейском божестве. Звучит как-то слишком по-христиански, чересчур мудрено, слишком..." Глупо? Бесхитростно? Угрожающе? Не спорю. Воспринимайте это как тренировку восприимчивости или как игру. Просто скажите себе: "Ладно, пусть будет Великий Создатель, кем бы он ни был" ? и продолжайте читать. Позвольте себе допустить, что где-то существует какой-то там Великий Создатель, который способен помочь вам высвободить творческое начало.
Мой собственный путь
Упражнение "раннее воспитание"
Уроки по 3D Studio MAX. Различные эффекты
Для того чтобы повторить мрачность, присущую подводным фотографиям, необходимо создать условия окружающей среды, которые бы имитировали поглащение света и ухудшение видимости, характерные для подводной массы. В 3DS MAX этого можно добиться с помощью компонента Fog редактора Environment Editor.
Подводные эффекты
WEB графика
Первые три главы являются базовыми. Здесь вы узнаете, что такое цвет, как с ним работать, как корректировать изображения и сохранять их в файлах. Хотя материал в этих главах ориентирован преимущественно на Photoshop и Flash, его можно взять за основу и при работе с другими графическими программами. Материал всех последующих глав связан, так или иначе, с первыми тремя. Если вам лишь эпизодически приходится заниматься графикой и некогда вникать в тонкости, то можете ограничиться только этими главами и пятой главой, посвященной сканированию. Это — минимальный набор сведений по компьютерной графике для тех. кто не стремится стать специалистом, но хотел бы научиться избегать грубых ошибок при обработке изображений. Ведь нередки еще случаи, когда в иллюстрированные прайс-листы вставляют картинки, имеющие объем в сотни к тысячи килобайт.
Цвет
Коррекция изображений
Форматы файлов
Мониторы
Сканеры и сканирование
Инструментарий Photoshop
Уроки Photoshop
Рисование в Flash
Анимация в Flash
Элементы языков HTML И JAVASCRIP
Самоучитель по цифровой фотографии
Любой фотоаппарат, в том числе и цифровой, можно условно разделить на три части. Первая из них — оптическая система, состоящая из объектива (иногда с насадками) и затвора. Вторая часть — это регистратор изображения. Третья часть предназначена для хранения отснятых кадров. В обычном фотоаппарате функции второй и третьей частей выполняет пленка, в цифровом для этого используются два разных устройства.
Для регистрации изображения используется электронно-оптический преобразователь, а для хранения — флэш-память.
Общие принципы работы
Дополнительные устройства
Советы по покупке
Съемка
Электронная почта в вашем Linux-е
ADSM - это сетевая система резервного копирования, продаваемая фирмой IBM и используемая многими организациями. Существует большой набор клиентских программ ADSM для различных систем (UNIX-системы, Windows, Novell, Mac, Windows NT). К сожалению, в настоящее время специальной Linux-версии не существует.
Вам придется использовать клиентскую программу для SCO и установить iBCS2-эмулятор для запуска ADSM. В этом документе описывается ADSM v2r1.
Linux Install From PPA-Zip drive
Доступ к прерываниям (IRQ) и DMA
IP-Маскарадинг+Napster
Организация IP-подсетей
Электронная почта в вашем Linux-е
Проверка kerneld
Мини-HOWTO: LBX
Работа по выделенным линиям
Краткое руководство по использованию Lego Mindstorm с Linux
Самоучитель по CubaseSX
Современные компьютерные музыкальные редакторы универсальны. Они позволяют работать с музыкой и звуком на всех этапах создания композиции. Имея в своем распоряжении достаточно мощный компьютер со звуковой картой, MIDI-клавиатуру и микрофон, вы сможете сохранить наброски мелодии; гармонизировать и аранжировать произведение; подобрать самые подходящие для него звуки; записать голоса вокалистов и партии живых инструментов; обработать полученные треки различными эффектами; свести композицию, добившись необходимого громкостного, частотного баланса и наиболее впечатляющего распределения звуков на стереопанораме (или даже на круговой панораме); выполнить мастеринг; подготовить альбом для записи на различные носители.
Словом, техника и программное обеспечение способны на многое, надо только суметь ими воспользоваться. Конечно, для этого нужны знания. А их можно почерпнуть из книг, в частности, из нашей книги. В ней детально описывается методика работы с программой, которая позволяет обеспечить полный контроль над всеми элементами и этапами процесса создания музыкального произведения. Книга посвящена программе Cubase SX и ее технологиям, предназначенным для работы с музыкой и звуком, которыми могут воспользоваться как начинающие, так и совершенствующиеся компьютерные музыканты.
Введение
Подготовка программы к эффективной работе
Использование микшера
Browse Project Управление темпом
Использование приложений, поддерживающих протокол ReWire
Flash 4 для чайников
Теперь у нас есть в запасе 50 шагов для отступления и чтобы выделить несколько объектов (когда их станет несколько) нужно будет удерживать кнопку Shift (мне кажется что так удобнее, хотя возможно это просто дурацкая привычка :) Если вам уж очень хочется узнать назначение остальных пунктов этого диалога, а почитать хелп все-таки лень - спросите у меня мылом :)
Теперь давайте отключим "Магнит" (пока нам дискретность перемещения объектов не нужна) и легкими нажатиями на стрелки клавиатуры выровняем нижний край букв по линии сетки как на рисунку сверху.
Пора подвигать мышкой
ПиК: Планирование и контроль: концепция контроллинга
В центре рассмотрения находятся генеральное целевое планирование, стратегическое планирование, оперативное планирование, а также планирование результата и финансовое планирование на уровне предприятия в целом. Все эти подсистемы с соответствующими планово-контрольными расчетами, а также планами и отчетами освещаются на сайте и как задачи, и как инструмент управления на предприятиях с функциональной и дивизиональной организационными структурами. Учтены новейшие разработки и нормативные требования, необходимые для комплексного, ориентированного на долгосрочное видение диалогового управления. Особое внимание уделяется стратегическому управлению, ориентированному на рынок и финансовый результат, начиная с анализа целевых затрат и конча определением направлений развития предприятия, оптимальных по критерию ценности капитала. При рассмотрении оперативного планирования основной акцент также делается на ориентацию на рынок и финансовый результат, начиная с разработки продуктовой программы, оптимальной по критерию суммы покрытия, и кончая определением калькуляционного и балансового результата за период и соответствующих целевых показателей рентабельности. При этом проводится мысль, что обеспечение ликвидности в процессе финансового планирования является важнейшей целью управления. Показано, что целевая ориентация на рынок, результат и ликвидность подходит для всех заинтересованных в предприятии групп субъектов - от потребителей, инвесторов и персонала до государства. Разработка и эффективное использование систем ПиК и соответствующих плановых и контрольных расчетов, информационно обеспечивающих ориентированное на результат управление предприятием, являются ключевыми задачами контроллинга. Вследствие все возрастающего значения планирования и контроля проектов они выделены в самостоятельную главу.
Предприятие и управление предприятием
Характеристика планово-контрольных расчетов
Интегрированные планово-контрольные расчеты
Комбинированные качественные и количественные методы
Планирование и контроль денежных потоков
Процесс интегрированного планирования
Интегрированные планово-контрольные расчеты на многозвенных предприятиях
Организация и автоматизированная обработка информации в системе ПиК
Стратегическое и оперативное управление в концерне Даймлер-Бенц
Потенциал успеха
Планирование и контроль в системе управления концерном Сименс
Основные разделы бизнес-плана
Создание новой системы управления ОАО Холдинговая компания 'Ленинец'
Взаимоотношения (служебные связи)
Самоучитель по JavaScript
Самоучитель состоит из 25 уроков, в каждом из которых по следующей схеме объясняется новое понятие: сначала небольшое вступление и сам скрипт, затем эффект, который он производит, после этого подробный разбор скрипта вплоть до каждой запятой и задание для самостоятельной работы. В конце каждого урока ссылка на страницу с ответом.
Имейте в виду, что в дальнейшем слово «я» будет относиться к американскому автору Джо Бернсу, за исключением слов, выделенных красным цветом.
Сообщения об ошибках